набор детей от 3,5 до 13 лет
в детский танцевальный коллектив «Карамель» в сентябре 2013
• Эстрадный, Сюжетно-игровой танец
• Растяжки, упражнения на гибкость
• Импровизация
• Постановка корпуса, рук, ног. Основы классического танца
• Современный танец (модерн, джаз)
Дворец молодёжи города Перми
(ул. Петропавловская, 185)
Информация по тел.: 277-89-42
e-mail:
kurilko@list.ru
РАСПИСАНИЕ
ГРУППА Чупа чупсы(дети с 3,5 до 5 лет)
понедельник 17:00-17:45
среда 17:00-17:45
группа Мягкая карамель(дети с 6 до 8 лет)
среда 19:00-19:55
пятница 19:00-19:55
группа Карамель в шоколаде(дети с 8 до 12 лет)
понедельник 18:00-19:55
среда 18:00-19:00
пятница 17:00-19-00
Зачем ребёнку танцевальная (пластическая) импровизация?
Занятия танцевальной импровизацией с детьми направлены на гармонизацию взаимодействий тела, разума и эмоций каждого отдельного ребёнка и гармонизацию его взаимодействий и взаимоотношений с миром.
В детстве все любят танцевать и не задумываются, какие движения правильные, а какие нет. Ребенок слышит музыку и танцует, или проигрывает предложенные обстоятельства, выполняя какое-либо упражнение, заданное учителем.
Важно не подавить в ребенке желание танцевать и пробудить в нем интерес к танцу.
Танец – естественное состояние человека, в котором линия идет как в живописи; движение – «музыка для глаз»; владение телом – процесс постижения пространства.
Основные танцевальные направления:
Импровизация – это выражение индивидуальных особенностей каждого ребенка, его уникальности, поэтому главным в обучении становиться процесс раскрепощения личности и раскрытие талантов.
В процессе работы над этюдами ребенок вовлекается в творческий процесс и является его активным участником. Учитель и ученик становятся творцами «нового» танца (этюда).
Для детей ведущей психической деятельностью является игра и общение, поэтому мы строим наши заниятия на этих принципах. На первый план выходят игры, позволяющие развить навыки коллективного взаимодействия и саморегуляции.
Основными видами деятельности на наших занятиях являются созерцание (в том числе самосозерцание) и импровизация. Для детей разного возраста и с разным уровнем подготовки ставятся задачи разного уровня сложности: от короткой, спонтанной индивидуальной реакции до создания сложных этюдов.
Движение в момент его зарождения индивидуально, такое движение тела - не механическое и не заученное заранее. Танец живет, когда он наполнен, а механическое движение пусто и бессмысленно. Совсем отказаться от заученного движения, однако, нельзя, экзерсис классический, народный, эстрадный строится именно на механическом движении, и для тренировки тела ребенка это необходимо.
Умение импровизировать и анализировать движения своего тела и движения других людей необходимо развивать. Внутреннее ощущение любого движения (будь то бытовое или танцевальное, поскольку все движения человеческого тела – танец) ведет к наполненному движению (т.е. не механическому). Надо учиться чувствовать свое тело во время движения, учиться ощущать пространство вокруг и себя в нём.
Танец, движение - это живой организм, а когда его «замораживают», «засушивают» или «консервируют», он погибает, и реанимировать его может не каждый танцор. Внутренне ощущение «живого» танца к исполнителю приходит не сразу. Но стремиться к этому ощущению все-таки надо.
Начать танцевать можно в любом возрасте. Чем раньше, тем лучше, тем больше вероятность того, что ребенок «раскроется», проявит свои таланты.
Что даёт танец?
Гибкость, хорошую пластику, осанку и изящную походку, развитую координацию и чувство ритма. Танцующий человек знает цену здоровью, и потому в его жизни, как правило, нет места вредным привычкам. У нас каждый ребёнок научится танцевать, приобретёт хорошую фигуру и почувствует себя настоящим артистом.